Цитата:
Сообщение от Geo82
как и от этих курсов.
|
громкое заявление
Цитата:
Сообщение от god1941
на 2-2)))
|
ну речь-то про Л3, там по-другому
Цитата:
Сообщение от lifcey
Ну *****... По порядку:
1. Приемы экстренного торможения включают в себя "прерывистое" и "ступенчатое" торможение, бесполезные и даже вредные с АБС. А не скорость нажатия на педаль тормоза, или Вы думаете, что там эспандер к ноге привязывают и заставляют мышцы качать? Или может по педали тормоза попадать учат?
2. В первую очередь - именно люки и полицейские. Хотя может быть в этой конкретной школе и "шахматистов" учат, но я этого не знаю, и Вы - тоже.
3. Ни разу не аргументировано.
4. Тот кто умеет, будь он мастер суперкласса, воздействует педалью тормоза на все четыре колеса одновременно с одинаковым усилием. В этом случае эффективнее срывать заднюю ось ручником, но во-первых на ручник требуется одна рука, а во-вторых он совершенно неинформативен. ЕСП действует на все колеса по-разному, да еще газу добаляет ровно столько, чтобы пробуксовки передних колес не было.
5. Кто предотвратит - опытный водитель? Я ж написал - "не допустит". Разницы не чувствуете? А раз не допустит, то и сухим останется. А допустит - значит неопытный, тогда электроника поможет.
6. Еще кайф бывает в спичечных коробках, в апмулах и т.д. Но драйва зимой по-любому больше. Чего летом-то интересного? Змейка на скорость? Поворот на 180? Да и машину жалко...
7. Я, как яркий представитель отморозков, могу твердо заявить: нам - не вправят!
|
1. Это не только указанные вами способы. Сама психология тоже важна ;)
2. Важно не только объезжать люки, но и понимать физику процесса. Что можно делать, а что нельзя из-за разгруженных колес.
3. Легко проверяется в картинге
4. Если смотреть на скорость прохождения, то срыв ручником - это последнее дело. Принципы торможение левой ногой другие. Он позволяет машине ввинтиться в поворот дополнительно (естественно на определенных скоростях). Эта техника довольно сложна и не имеет ничего общего с банальным дерганьем ручника ;)
5. Никто не застрахован
6. Зимой больше скольжения, Летом - скорости. Каждому свое.
Ну и вообще форум Лагуны (как и Рено в целом) - не место для таких тем и обсуждений :close_tema: