Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2009, 02:41  Вверх  #6
Сергей 777
ЛагуноВедун
Освоился
 
Аватар для Сергей 777
 
Регистрация: 24.07.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 566
По умолчанию

Не верю, что за 5 занятий можно научиться адаптироваться к езде в городских условиях. Может быть отдельные таланты смогу. А остальные? Думаю, что остальные после этих курсов почувствуют себя за рулем чуть уверенней и не более того. Хорошо если это хотя бы так.

Вот что такое адаптация по мнению этих автокурсов и многих других:
• Программа автодромной подготовки включает в себя:
• трогание с места и на подъеме
• эффективный разгон и торможение
• формирование чувства габаритов автомобиля
• маневрирование
• перестроение
• движение задним ходом
• парковки
Начинающие водители испытывают за рулем одни и те же проблемы и совершают одни и те же ошибки:
1. Неправильное положение рук на рулевом колесе, при котором невозможно объехать препятствие или быстро среагировать на изменение дорожной ситуации.
2. Неумение эффективно трогаться с места и разгоняться (обычно этот процесс происходит медленнее всего потока).
3. Отсутствие чувства габаритов автомобиля, как следствие, несоблюдение рядности и проблемы с любым маневром.
4. Отсутствие навыков движения задним ходом
5. Сложности при любом виде парковки (как задним ходом, так и боком).

И это считается адаптацией. Езда на площадке это адаптация?
Этого явно мало. Вы думаете, что моя жена после курсов и дополнительного обучения не умела делать все то, что перечислено выше. Умела (кроме езды задом и парковки) и она была уверена, что этого ей достаточно. Однако в первый же день она показала свое истинное мастерство и только благодаря тому, что мне удалось вовремя довернуть руль, мы избежали жуткого трагического итога (мамочка с коляской переходила дорогу в неположенном месте). А из-за чего это создалось? Из-за не умения моментально оценивать изменившуюся дорожную обстановку. Нужно было не тупо продолжать движение, а вовремя перестроиться, чуть притормозить, пропустить едущею рядом машину, а потом газ в пол и объехать возникшее препятствие. Пришлось мне ей объяснить, что в езде на машине главное не техника ее вождения, а другое.
Далее у меня следовал абзац с моим понимаем другого, но подумав я его вычеркнул, чтобы не быть закиданным тухлыми помидорами. Владение этим другим позволяет водителю (как верно подметил lifcey) не предотвратить, а не допустить неприятных последствий на дороге.
__________________
Давайте научимся делать добро из зла потому, что его больше не из чего сделать @@@@@
Сергей 777 вне форума   Ответить с цитированием