Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2009, 11:29  Вверх  #142
KVant
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 25.05.2009
Адрес: Румыния
Сообщений: 63
По умолчанию

для CUNAMISUPS: Белый дым уже был. Менять турбу буду все равно... так вот, теперь, что делать с интеркулером после замены турбины в полевых условиях? его обязательно снимать чистить или это не страшно?
"Грибок" (Turbocharger Regulation Solenoid) может убить турбину или нет? Он дико жужжал и я попробую ему поджать шайбы.

Кстати, узнал цену на турбину у братьев-китайцев
цена новой 270 $ +доставка до Бухареста 70$

Здесь, в Румынии:
восстановить б/у - 350 евро - гарантия 1 год без лимита км
новая без гарантии 450 евро
новая с гарантией от 700 евро

на что решиться?

Последний раз редактировалось KVant; 28.07.2009 в 11:38. Причина: уточнение
KVant вне форума   Ответить с цитированием