Идет просто "продувка" мотора. К.в. вращается от КПП через сцепление, поршня двигаются от него, открываются клапана, но нет впрыска топлива (возможно и искры). Просто воздух сжимается и потом выпускается через выпускную систему.
При достижении минимально устойчивых оборотов происходит впрыск топлива, соотв. появляется расход (например 2,3л). Это обеспечивает безопасность движения, т.е. на минимальных оборотах исключается возможность остановки двигателя вследствии увеличения нагрузки на доп. оборудовании (при вкл. компрессора кондиционера, работе г/у и пр.).
Все ИМХО...
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk 
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
|