Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2009, 23:09  Вверх  #141
cunamisups
Местный
Только пришёл
 
Аватар для cunamisups
 
Регистрация: 18.11.2007
Адрес: Lithuania
Сообщений: 132
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KVant Посмотреть сообщение
турбину осмотреть не удалось - лил проливной дождь. В пятницу поеду в горы и ее посмотрю после того как сниму. :dntknw:

К сожалению в поиске не могу найти ссылку на проверку клапана. Он ремонтируется или в любом случае требуется замена? Клапан может стать причиной выхода турбины из строя?

Интеркулер думаю что не в порядке: Два радиатора без видимых изменений, а вот этот средний - его как будто немного скрутило и грязный правый нижний угол (если смотреть на машину "лицом к лицу") (смесь масла и грязи). Думал что был удар, но раз остальные радиаторы целехоньки то удар исключаю. На сколько это опасно?

Кто нибудь имеет ссылку как заменить турбину в "полевых условиях"?
Клапан проверить очень просто. Сними пластмасу с двигателя и посмотри когда заводишь двигатель клапан должен втянуться в верх. (И это не клапан а регулятор оборотов турбины) которым управляет ЭБУ двигателя. А интеркулер если скрученный и видны потёки масла то вероятнее всего он дырявый и тогда при оборотах должен быть слышен свист, а опасно ли это, думаю как кому если до дому спокойно поедишь то есть без особых перегрузок двигателя то ничего неслучиться, но если турбина погонит масло и появиться белый дым то уже кранты и стоп.
__________________
Laguna-2 Dynamiqe 1.9dci 2003 F9Q 750 6-МКПП
cunamisups вне форума   Ответить с цитированием