У меня ситуация такова: вчера ехал на Лагуне (1.9 dci 120) через хребет Фэгэраш ( центр Румынии ) высота 1800 метров над уровнем моря... и вот на одном из подъемов машина начинает сильно тупить, сзади появляется бело-синий дым с резким запахом (как правильно заметили форумчане - как подбитый истребитель

) в общем :censored:!!! Трасса, на которой мы находились, открыта 2-3 мес в году и разрешено по ней двигаться лишь с 9 утра до 6 вечера :suicide: . Скатился я на машине обратно до первого мотеля - там и пришлось заночевать в машине :censored: (мотель был переполнен, так что пришлось оценить комфорт машины

. Четверо взрослых довольно таки неплохо выспались). Сегодня приехал домой, в Бухарест. Отзвонился Rusicusu - завтра получу его старую турбину, постараюсь заменить и смогу забрать машину домой.
Некоторые моменты:
Перед этим, за месяц, перепаяли провода идущие к расходометру воздуха (был обрыв) Но даже после этого ремонта значок спирали на борту то пропадал то вновь загорался.
Странно жужжит электромагнитный клапан регулирования - достаточно громко и непривычно (в принципе это жужжание длиться уже несколько месяцев)
Часть масляного радиатора (это кажется он находится между двумя другими) забит смесью масла и пыли. Скорее всего он подтекает и залипает от смеси с пылью. (ИМХО) масло могло не охлаждаться достаточно, так как из-за перепада высот приходилось существенно резко повышать обороты для обгонов. Несколько раз останавливал машину на стоянках - не давал поработать пару минут в холостую... :suicide:
Проблема в том, что БОЮСЬ угробить и турбину Русикуса. Думаю что турбина была убита как следствие чего либо вышеуказанного. Ваше мнение?
PS есть где нибудь фотоотчет как поменять турбину "для чайников" ?
болты и патрубки перекрутить - не вопрос, я в смысле "подводных камешков"
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!