Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2009, 01:06  Вверх  #402
SERIJ
Местный
Только пришёл
 
Аватар для SERIJ
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Украина, Житомир
Сообщений: 133
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник Посмотреть сообщение
Хоть у меня немерзайка для меня и дармовая, но ее расход и меня напрягает. За сутки мотания по городу, ушел весь бачок. Я в шоке.
Надо версию без ксенона, и будет счастье:grin:
Цитата:
Сообщение от IvaNros Посмотреть сообщение
на сегодня мне (и моей жене) не нравится у лагуны только большой рабочий ход педали сцепления... напрягает в пробках.
Да, есть такая штука. Я после нее пересел на Кенгура, думал что под педаль что то попало, даже залазил смотрел. Хотя это дело привычки.
Цитата:
Сообщение от АлеКат Посмотреть сообщение
Заметил, что в моей Лагуне иногда неправильно показывает термометр. В основном отображается правильная температура, но стоит постоять машине на солнышке, как показания его ползут вверх. Допустим на улице +17, а термометр может показывать +25-28 градусов. Вроде бы это явление наблюдается только тогда, когда машина стоит. В моем Мегане такого не наблюдалось никогда. Всегда можно было узнать очень точно температуру за бортом.
Может быть у меня одного такая причуда, а если нет, то это тоже можно записать в недостатки Лагуны-3, притом весьма существенные недостатки.
И второе, ездил в праздники по трассе, 340 км туда и обратно. Порадовало, что подвеска на мелких неровностях и кривом асфальте не замечает и гасит большую их часть, машина идет очень плавно и величественно, как лайнер.
Зато климат-контроль на трассе ведёт себя странно, если в городе при 23 градусах ощущался комфорт и салон прогревался равномерно, то на трассе ощущался повышенный приток холодного воздуха к ногам, из-за чего ноги немного мёрзли. Если подобрать ручной режим, то можно добиться, чтобы прохладный воздух не дул в ноги, но при автоматическом режиме, ноги чувствовали всё же некий дискомфорт. Повышаешь температуру, ноги уже не мерзнут, зато в салоне становится жарко. За бортом было +18 +20. А как у других?
На базовыз, как у меня, наверное нет наружного датчика, ибо показывает температуру только в салоне. ИМХО на таком не стоило экономить.
По климату.
Работу его толком не понял. Днем в жару все нормально, охлаждает. Под вечер нуна подогреть воздух, ставлю на 23 (в салоне 18), а нифига не греет, прохладный воздух гонит.

Из того что особо напрягает.
Короткая первая передача
не понятый режим работы заднего дворника - вроде все выключил, а он все равно маслает. После продолжительных манипуляций все стало на свои места.
Дизелек все-таки слышно на холостых, можно было и усилить шумку.
Что-то тарабанит в раене задней правой двери (на новой машине!)
А, и зазоры на багажнике не ровные Но это такое, на езду не влияет.
Немного парит длинный передний свес
А подвеска могла быть более энергоемкой, на ямах стучит, собака, особенно задняя. (И для флагмана могли какую то многорычажку забацать)

ПС Извиняюсь за генерацию случайных мыслей ибо спать очень хоцца.

Последний раз редактировалось SERIJ; 27.07.2009 в 01:08.
SERIJ вне форума   Ответить с цитированием