Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2009, 00:13  Вверх  #137
SERIJ
Местный
Только пришёл
 
Аватар для SERIJ
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Украина, Житомир
Сообщений: 133
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maloyv Посмотреть сообщение
Заправляйтесь лучше с тепловоза, при том такая возможность есть всегда, фильтруете и лучше чем всякие заправки, даже самые навороченные, НАТУР ПРОДУКТ, так сказать...
Самое последнее чем надо заправлять дизель ДЦИ шный - это тепловозная соляра. Она осушена и не имеет тех смазывающих свойств что надо - форсункам торба, через некоторое время.
Цитата:
Сообщение от Просто так Посмотреть сообщение
Если ты про дизель, то впринципе это все фигня. Я не механик, но эксплуатация знакомых дизелистов говорит , что никакого передыха давать не надо.

Хотя я на своем атмосфернике после интенсивной езды даю машине отдышаться минуты 2.
Турбине надо дать скинуть обороты, иначе при остановке двигателя перестает подаваться масло и она по инерции уменьшает свой ресурс, на сухую.


Из собственных наблюдений по дизелю на Л3
Немного шумноват на холостых и передается вибрация (особенно на дверку)
Большая турбо-яма (с непривычки трудно трогаться (потом привыкаешь))
Остальные замечания по КПП
А так вполне отличный двигатель (правда я еще не знаю сколько расходники стоят, может мое мнение изменится)
SERIJ вне форума   Ответить с цитированием