Расход топлива Л3 ТД 2.0
Привет всем. Я уже тоже 800км счастливый (или несчАстливый) обладатель Л3 TD. В прошлом у меня был 2л Меган II.
По расходу: забрал авто с пробегом 16км и ср. расходом 57.6 л/100км. Не обнулял. Первый бак хватило на ~670км расход упал до 9.1... Средняя около 35 км/ч. Езжу из дома в офис по дворам (живу и работаю в одном районе) и по выходным на велосоревнования и дачу (МКАД б/пробок или с /пробками).
В общем, смешанный цикл. На педаль сильно не давлю.
Сейчас уже пробег около 800 с чем-то. Я слышал, что расход зависит от манеры вождения и я в это верю. Но смотрите, какую я заметил странность на Л3.
Выезжая на МКАД я как всегда с разгонной поднажал педаль, машина переключилась и началось ускорение. все-таки 340 Н/м...
Но меня впереди заблокировали и пришлось кикнуться. Продавил до конца, стрелка за 3500, я быстро опустил педаль, типа на обкатке еще. В общем дальше еду, смотрю на расход, а у меня ну ни как не получается 5-6 л/100км при скорости 110км/ч как раньше. Вообще, бросая на 110 педаль газа, через секунду на табло - 0 л/100км. Это понятно. Но после вышеописанных действий, расход стал 9-10 (мгновенный) а при бросании акселлератора плавно 7-5-3 и на 2,5-3 останавливался... На передаче... Я понимаю: адаптивная коробка, адаптивный двигатель?! В общем проехал еще км 20 с мгновенным 11-13.. Буквально "дыша" на газ. Не выдержал, остановился. выкл-5 сек-вкл и все встало опять на свои места. При бросании газа - 0. мгновенный при 110 - 4-6. В общем как и должно быть у дизеля.
Глюк? Кстати, когда я остановился перед выкл. обороты были аккурат на 1000 об/мин. а должны быть на 780-800. Вот так.
Тааак. а почему "несчАстливый" - ну ребята не могу найти посадку до сих пор. Привык к мегану. Верх сидений на Л3 мне кажется излишне мягким. Поясничный упор слишком низким, а подголовник слишком выпяченым. Я перепробовал уже все. Да и п.узел по-другому. Но это ерунда. Машина то совсем другая. В общем... привыкаем... :) И! Экономим топливо, бережем экологию :)
Последний раз редактировалось vas; 25.07.2009 в 13:31.
|