Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2009, 11:04  Вверх  #3
$erg
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782
По умолчанию

короче по расходу - все фигня, сегодня проехал ровно тот же маршрут, но не торопясь, старался держаться 100км/ч, только пару раз притопил и то до 10 сек. вышло 1,6л салярки, т.е. на 0,1 больше чем вчера.
Мои выводы:
1. расход с подключенным подпаянным расходомером не меньше расхода с отключенным расходомером.
2. динамика на первый взгляд не меняется
3. пропали провалы тяги при подключенном расходомере, а при отключенном - провалов нет.
4. Дымность - возможно немного уменьшинася - но тоже не факт. С отключенным расходомеров в районе 2500 оборотов бывал выброс клубка дыма, с подключенным подпаянным расходомером - пока не было, но это пока.
Т.е. смысла всех этих действий - НОЛЬ.
а если учесть все что выше писал коллега СЕКРЕТ - то это просто дурная трата времени.
Но повторюсь ТУПО проволку припаять - это не правильно однозначно!
Другое дело как ведет себя мозг(машины) при обьрыве одой(или более) пластин - только инженерам РЕНО известно, но что подругому - так это факт.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Цитата:
Сообщение от CEKPET Посмотреть сообщение
P.S. я не уверен, но по-моему у меня было не три, а две пластины (посмотрю на днях).
Ну видно у нас немного разные они. Я когда звонил по конторам искал где купить, некоторый говорили что там есть ньюансы, просили сказать что написано на нем.
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на:
Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон

Последний раз редактировалось $erg; 23.07.2009 в 11:04. Причина: Добавлено сообщение
$erg вне форума   Ответить с цитированием