короче по расходу - все фигня, сегодня проехал ровно тот же маршрут, но не торопясь, старался держаться 100км/ч, только пару раз притопил и то до 10 сек. вышло 1,6л салярки, т.е. на 0,1 больше чем вчера.
Мои выводы:
1. расход с подключенным подпаянным расходомером не меньше расхода с отключенным расходомером.
2. динамика на первый взгляд не меняется
3. пропали провалы тяги при подключенном расходомере, а при отключенном - провалов нет.
4. Дымность - возможно немного уменьшинася - но тоже не факт. С отключенным расходомеров в районе 2500 оборотов бывал выброс клубка дыма, с подключенным подпаянным расходомером - пока не было, но это пока.
Т.е. смысла всех этих действий - НОЛЬ.
а если учесть все что выше писал коллега
СЕКРЕТ - то это просто дурная трата времени.
Но повторюсь ТУПО проволку припаять - это не правильно однозначно!
Другое дело как ведет себя мозг(машины) при обьрыве одой(или более) пластин - только инженерам РЕНО известно, но что подругому - так это факт.
Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Цитата:
Сообщение от CEKPET
P.S. я не уверен, но по-моему у меня было не три, а две пластины (посмотрю на днях).
|
Ну видно у нас немного разные они. Я когда звонил по конторам искал где купить, некоторый говорили что там есть ньюансы, просили сказать что написано на нем.