Так уж получилось, что сдав свою Л3 на ремонт, жизненонеобходим стал другой авто. Воспользовавшись услугой подменный автомобиль, я получил Меган2, 2008 г.в., двигатель 1,6, АКПП, минимальная комплектация, пробег 1800 км. Читал у нас много отзывов бывших владельцев этого автомобиля, сравнивая его с Л3. Ну что же, постараюсь кратко сделать это и я. Только у меня последовательность немного другая. Пересел с Л3 на М2. Полностью отдаю себе отчет о разности классов и все же… Итак
Динамика – тут сразу стало все понятно, как только я узнал, что двигатель 1,6. Просто я даже не думал, что на АКПП двигатель может быть 1,6. Короче после моей 2.0 машина вообще не едет.
Звукоизоляция – двигатель меня вполне удовлетворил по шуму, а вот машина нет. Разогнавшись до 90 км\ч, я явственно услышал, шум от воздушного потока, такого у меня нет и на 120. Думаю, на трассе было бы еще хуже.
Руль – выехав аккуратно, сначала не обратил внимания на него, после осмелев и пообвыкнув немного пожестче потестил. Что могу сказать, вялый он на реакцию, очень вялый. Такое ощущение, что машина переспрашивает, тебе точно туда??
Кондиционер – я теперь понимаю, почему владельцам М2, кажется холодный КК на Л3. Да потому что на Л3 он действительно холодит, а на М2 он это только пытается делать. Машина 2 часа простояла на солнце, а кондер минут 30 пытался ее охладить. На Л3 это заняло бы минут пять.
Подвеска – вполне комфортно в городе, а вот на более серьезное испытания пока не решился. Попробую попозже, если успею....
Зеркала :suicide: - где мои

я так уже к нормальным привык..
Тормоза - по Реношному цепкие, но на Л3 для меня более информативны (может дело привычки).