Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2008, 21:04  Вверх  #3
andy1erm
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: Tula
Сообщений: 71
Вопрос

> Smalenski; Придется снимать ГРМ, защиты, шестерню к.в.

Я, понимаю, что все это придётся снимать, но насколько это трудоемко?
Т.е. нужно:
1. Снать переднее правое колесо.
2. Снять подкрылок.
3.Далее нужно-ли поддомкрачивать (и соответственно снимать с "подушек") двигатель?

Насколько легко снимается шкив с к.в.(их два или один?)?

Есть-ли метки для последующей правильной установки (в принципе я и сам помечу, но всётаки...).

Какой инструмент нужен? Не хотелось бы раскидать полмашины и вдруг обнаружить какую-нибудь экзотическую гайку, либо болт, ключи для которых ещё нужно поискать.

Какие расходники нужны (прокладки, резинки и т.д.)?

Примерная стоимость сальника и ремня ГРМ?

Если можно, то чуть подробней расписать не очевидные вещи.
andy1erm вне форума   Ответить с цитированием