> Smalenski; Придется снимать ГРМ, защиты, шестерню к.в.
Я, понимаю, что все это придётся снимать, но насколько это трудоемко?
Т.е. нужно:
1. Снать переднее правое колесо.
2. Снять подкрылок.
3.Далее нужно-ли поддомкрачивать (и соответственно снимать с "подушек") двигатель?
Насколько легко снимается шкив с к.в.(их два или один?)?
Есть-ли метки для последующей правильной установки (в принципе я и сам помечу, но всётаки...).
Какой инструмент нужен? Не хотелось бы раскидать полмашины и вдруг обнаружить какую-нибудь экзотическую гайку, либо болт, ключи для которых ещё нужно поискать.
Какие расходники нужны (прокладки, резинки и т.д.)?
Примерная стоимость сальника и ремня ГРМ?
Если можно, то чуть подробней расписать не очевидные вещи.
|