Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2009, 20:10  Вверх  #1
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
По умолчанию Лагуна III vs Опель Инсигниа


Вчера ездил на новом Опеле Инсигниа, 2,0л.Т, 220л.с., АКПП,комплектация КОСМО. (Это у опеля топовая комплектация)
Машинка большая, тяжелая, правда база меньше чем у лагуны,и как следствие места сзади тоже поменьше будет. Плюс ещё и широкие и толстые спинки передних сидений, как у С5. Заявлено л.с. 220, но что-то я их не нашёл. Инсигниа более жесткая в движении авто, я бы сказал дубовая. Не понравилась работа айсиновской акпп, вторая, третья передачи включаются с задержкой. Конечно в этом плане лучше аудюшной ДСГ ещё ничего не изобрели (массово). Чтобы машина драйверски поехала нужно обязательно топнуть ногой по педали акселератора, и лишь подумав секунду она визгом двигателя и колес взрыватся до 5-6 тыс. оборотов и несёт, при этом несёт в буквальном смысле слова,быстро и нервно, приходится быть в постоянном напряжении. Салон,если смотреть снаружи, с "улицы" выглядит богатым покачеству отделки, но сидя внутри машины и попробовав всё пальцами убеждаешься в обратном. Но самое главное цена данного образца - 1320 тыс. руб. Что явно многовато за Опель Инсигниа даже сучетом что в его раскрутку было вложено много денег. Купил бы я такой авто за такие деньги? - нет, нет и ещё раз нет. Но каждому своё.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.

Последний раз редактировалось IvaNros; 14.11.2009 в 18:08.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием