Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2009, 21:32  Вверх  #1
pedant
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для pedant
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 16
По умолчанию Можно ли снять корпус сальника к/в без снятия поддона?

Коллеги, разобрав ГРМ на K4M обнаружил много следов масла на двигателе вокруг переднего сальника к/в.
Сальник, конечно под замену, но есть также сомнения в герметичности его корпуса (та железяка в которую сальник вставляется).

(на фото другая машина, где поддон был снят)

Вопрос:
Можно ли снять этот корпус сальника и поставить его на новый Loctite 518 + силиконовый герметик на стыках, не снимая поддона? Обеспечится ли необходимая герметичность? Или это рискованно и лучше не трогать?
pedant вне форума   Ответить с цитированием