Помогите разобраться, подробно опишу проблему:
Ехал - все нормально, остановился на 10 минут. Пришел завел, проехал 300 метров и заметил, что обороты дв. поднялись и
держатся на ур. 2000 об/мин. остановился заглушил мотор.
Потом пытался завести: стартер крутит, но двиг. не схватытвает (такое было до починки картридера, спасибо форуму), а также заметил, что включив зажигание(вставив карту)
указатель охлажд. жидкости поднимается, с рывочком, лишь на 1 мм - машина то горячая, обычно подымается до текущей температуры. Посмотрел, уровень в бачке антифриза в норме.
Я в режим
диагностки, все стрелочные приборы и лампы работают нормально, но появилась буква t, раньше при покупке когда смотрел были j и h.
Постояв минут 30, для верности скинул клеммы - ошибки не пропали. Включил зажигание -
стрелка указателя температуры охл. жидк. стала показывать в нормальном режиме (поднялась на 2/3, как обычно). Нажав на START, двиг. завелся и сразу заглох, я еще раз, только, нажав на газ, когда опять хотел заглохнуть. Так подержав немного обороты, проехал километра 3 до дома и... перед воротами - обороты 1.7 об/мин.
Я на ручник, открыл ворота, но нажав на газ - заглохла "намертво", и как и раньше стрелка температуры подымается только на 1 мм. Стартер - крутит, но двиг. не схватывает. Сейчас стоит остывает...
Жду советов, заранее спасибо.
Простояв около 1.30 часа, включив зажигание стрелка поднялась на 1/3. Двиг. завелся. на этот раз хватило только на то, чтобы заехать во двор. Только заехав, мотор начал плавно повышать обороты до 1700 об., а стрелка указателя охл. жидк. упала опять в ноль. :(