В который раз убедился в полном непрофессионализме сотрудников сервиса Авиньона. Приезжал на ТО на дизельной лагуне. Записался за неделю до приезда специально сказал что мотор - дизельный. Сказали, да, все запчасти есть подъезжайте. Приехал в назначенный срок - выяснилось что в компьютерах нет регламента на дизельные мамшины, потом выяснилось что нет в наличие масляного фильтра. Пришлось самому обзванивать всех ближайших дилеров, искать фильтр. Фильтр был куплен в Мейджор-Авто на Цветочном за 800 с чем-то рублей, там же меня предупредили что в дизеля льется особое масло - ELF Solaris. Вернулся в Авиньон, отдал им фильтр, специально уточнил про масло- меня заверили что все знают и масло правильное нальют. По окончании ТО из стоимости мне вычли лишь около 400 р за фильтр а не 800 за которые я его купил. Далее по приезду домой и изучении диалогиса выяснилось что масло все таки залили не то. Опять приехал к ним - мне с пеной у рта доказывали что масло подходит для моего двигателя. Я показал распечатки из диалогиса - тогда они задумались и предлодили приехать в будний день (было воскресенье). Потом приехал к ним в понедельник, они связались с фрамосом, им объяснили про масло. И еще раз приехал во вторник для замены масла.
Итог - четыре посещения сервиса и необходимость самому делать работу Авиньона - искать все про свою машину и про используемые материалы для ТО.
В ответ ничего - ни извинений ни даже скидки. Ужас полный.
Больше сюда ни ногой.
До этого ездил на мегане обслуживаться к ним, тоже были негативные моменты.
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008
|