Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2009, 14:54  Вверх  #1
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
По умолчанию

Поставили мне новые диски и колодки, очень понравилось, как работают эти парни. Сняли старые диски, зачистили ступицы до блеска болгаркой с волосатым кругом. Проверили биения ступиц - результат что-то около 2. Поставили новые диски, зажали колёсными болтами, проверили биение - 3. Говорят норма до 5. Почистили металлической щёткой суппорта, смазали направляющие, установили новые колодки. В процессе ремонта ответили на все мои вопросы, а именно:
1. Почему на задних колёсах внутренние колодки изнашиваются быстрее внешних. Ответ: это нормально для данной машины, так как нет защитных щитков вокруг тормозного диска, который защищает от попадания песка, который ускоряет стирание колодки. На машинах со щитками колодки изнашиваются медленнее по сравнению с машинами без щитков. А здесь их не ставили, так как в Европе нет столько песка на дорогах.
2. Почему новые диски начинают бить после 5-8 тыс. Ответ: Варианта 2, или бракованные диски изначально с биением превышающим допуск, либо были установлены неправильно. Между ступицей и диском могла попасть какая нибудь окалина или песчинка и всё. Если допуск торцевого биения 5 (не помню единицы измерения), это примерно толщина человеческого волоса, то попавшая туда "кака" или плохо заполированная ступица - смерть для диска.

На стене у этих ребят весят сертификаты от TRW и Brembo, не знаю настоящие ли, но сервис мне очень понравился. Замена стоила 50$. Телефон +375293397936 Валерий, делают ремонты суппортов и всего остального, что связано с тормозной системой. Не сочтите за рекламу, просто отзыв.
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием