Была та же проблема выбора перед отпуском (середина июня).
Начал изучать рынок. От заднего вида крепления отказался сразу. Либо ставить фаркоп нужно, либо крепления на ремнях. ИМХО - увеличивается ширина машины, закрываются задние фонари и номер, а если крепление на ремнях, то багажник упирается в бампер через резиновые прокладки, что (опять же на мой взгляд) не пойдет ему на пользу.
Поэтому мой выбор - ставить на крышу. Соответственно надо покупать дуги и велобагажники.
Порыскав по инету, увидел, что на Л-3 дуг-то и нет!!! Только родные. По летнему спецпредложению от Рено их и купил. Выбор велобагажников широк: TULE, MONTBLANC, PERUZZO. Остановился на последнем (см.фото).
Ничего не предвещало беды... Но!!!! На нашей машинке оказались НЕ СОВСЕМ СТАНДАРТНЫЕ ПО ШИРИНЕ ДУГИ !!!! Соответственно крепления от основной массы велобагажников не подходят по ширине (проверял в магазине - в основном меньше)! Так что осторожней! Смотрите посадочные размеры багажников! Лично мне пришлось докупать специальные крепежи (в виде болта на прямоугольной подложке), которые также не подошли (оказались короче, чем нужно на сантиметр), из-за опять оказавшейся не стандартной толщины дуг.
Но в конце-концов все получилось (болты сделали на заказ). Съездил в отпуск, катаю велики на дачу и обратно. Расход топлива увеличился не намного. Хотя может это субъективное мнение, т.к. ставил на круиз-контроле ограничение до 110 км/ч, а это один из самых экономичных режимов.
Расходы:
Багажные дуги - 6 618,97 руб.
Велокрепления (2 шт.) PERUZZO Napoli - 2*1 950,0 руб.
Крепления - 2*600,0 руб.
ИТОГО: 11 718,0 руб.
P.S. Кстати, вид машинки и с дугами, и с великами не портится! У нее появляется какой-то шарм дополнительный (многие говорили).
Последний раз редактировалось komissarov-a-n; 17.07.2009 в 11:58.
|