Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2009, 12:04  Вверх  #66
yes
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: Earth
Сообщений: 47
По умолчанию

А давайте напишем благодарственное письмо в Авторевю и попросим еще побольше бяков писать. Чем больше они пушт,тем ниже цена по спецакциям и ниже популярность у угонщиков. Так что АвтоРевюшники спасибо вам большое просто огромное за то что Вы есть. Без Вас наши машинки были бы гораздо дороже.
Сосбно там еще примерка лагуны есть. У меня создалось впечатление что у большинства Авторевюшников предел мечтаний в авто - это табуреточная подвеска и повороты без кренов и главное идеальное прозрачное чувство автомобиля. Такое ощущшение что представительская машина D класса должна готовится к кольцевым гогнкам, а не для комфортного прередвижения..
Обычным людям типа меня и многих в 99% случаев по фигу, что можно в 90 град поворот войти на 100 км/ч , потому что мы любим ездить спокойно и такие маневры не совершаем.
P.S. Заметил что владельцы массовых авто гораздо агрессивнее к оппонентам, чем владельцы Лагун или там Саабов с Вольво. Наверное потому что владелец массового авто все время себя убеждает в том, что сделал правильный выбор из совокупности характеристик. А владелец Сааб или Рено выбирает по принципу нравится или нет.
Я так к 3-ей Лагуне и пришел, когда посидел 2-ой раз и все под себя подогнал - понравилось (по спеццене).

Последний раз редактировалось yes; 16.07.2009 в 12:10.
yes вне форума   Ответить с цитированием