Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2009, 23:13  Вверх  #9
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Silent_BOBiK Посмотреть сообщение
Если машина с адаптированной к РФ подвеской то имхо, лучше оригинала ничего нет...
Увы, но я пришел к этому выводу опытным путем. У меня неоригинал (пробовал KYB и Monro) умирает в течении первого года экслуатации (5..15тыс/км) , причем с полным выходом из строя одного из двух амортизаторов спереди и/или сзади. Оригинал же протягивает до двух и чуть более лет (20..30тыс) и плавно ухудшает свои свойства без полного выхода из строя.
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)
vladlag вне форума   Ответить с цитированием