После двухмесячного согласования с РОСНО по каске (
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13445) перешел в Ингосстрах, ибо у знакомых с ним проблем не было, и в сервисе подтвердили, что Ингосстрах платит и согласует быстро.
Так вот, у всех страховщиков при страховании неновых машин, осмотр машины и выписку полиса делает один и тот-же человек. А у Ингосстраха – 2 разных. Приезжает специально обученный человек, осматривает машину и составляет акт. А потом уже агент выписывает полис. Это типа чтобы жульничества не было.
Агенты, как правило, не особо смотрят, а этот специально обученный человек у меня кучу царапин нашел, причем о большей их части я сам не знал. Царапина по умному – повреждение лакокрасочного покрытия. Соответственно, если деталь царапнутая, то возмещение ущерба без учета окраски.
Если кто надумает страховать – рекомендую царапины хотя-бы кисточкой подмазать.
Это реклама кисточек и ингостраха :blum2:.