Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2009, 00:36  Вверх  #68
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
По умолчанию

После двухмесячного согласования с РОСНО по каске (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13445) перешел в Ингосстрах, ибо у знакомых с ним проблем не было, и в сервисе подтвердили, что Ингосстрах платит и согласует быстро.

Так вот, у всех страховщиков при страховании неновых машин, осмотр машины и выписку полиса делает один и тот-же человек. А у Ингосстраха – 2 разных. Приезжает специально обученный человек, осматривает машину и составляет акт. А потом уже агент выписывает полис. Это типа чтобы жульничества не было.

Агенты, как правило, не особо смотрят, а этот специально обученный человек у меня кучу царапин нашел, причем о большей их части я сам не знал. Царапина по умному – повреждение лакокрасочного покрытия. Соответственно, если деталь царапнутая, то возмещение ущерба без учета окраски.

Если кто надумает страховать – рекомендую царапины хотя-бы кисточкой подмазать.

Это реклама кисточек и ингостраха :blum2:.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием