Пришлось пообщаться с техническим менеджером и тренером из Южной Африки, у них там топливо гораздо хуже нашего. Так они проводили испытания в условиях технического сервиса и с полной последующей диагностикой для сравнения влияния биотоплива на различные виды топливных систем дизельных двигателей. Причем это было не голословно, а он показывал мне документацию по результатам этих тестов. Так вот, биотопливо, в любом виде не окаывает влияния на двигателя с фольксвагеновской формулой TDi, разве что влияет немного на расход. А вот топливным системам Common Rail оно противопоказано, причем оно не влияет никаким образом на работу насоса, устройство которого гораздо проще чем у TDiшного, а выводит из строя именно форсунки данного типа топливной системы, устройство которых требует максимально чистого топлива с отличными смазывающими свойствами. Ни одна из форсунок Common Rail не прошла теста. Тогда как с TDi не было никаких проблем, в силу опять же внутреннего устройства форсунок. А для внутренностей TDiшного насоса смазывающих свойств биотоплива достаточно. Биодизель не влияет на работу форсунок Common Rail лишь только если его добавлять в пропорции 5:95 в обычное топливо, то есть 5% содержание. Вот краткое содержание нашего с ним общения по поводу биодизельного топлива.
P.S. Китайцы кстати, после полностью подтвердили их испытания, и тоже показывали результаты своих. С топливом у них примерно так же как и у нас, только градация октановых чисел немного другая.
|