Дима я много раз слышал, когда ремень ГРМ рвался и люди хватались за голову (даже сам через это прошел, когда пересел с жигуля на иномарку). Но не разу не слышал чтоб порвалась цепь ГРМ. Максимум что слышал, это растянулась цепь и на 1 зуб перескачил распредвал. Но при этом ничего не ломается, а просто машина не едет. И эту проблему можно решить с наименьшими потерями. Единственный минус цепи это то что она работает немного громче нежели ремень. А в остольном плюсы. Если бы можно было голосавать, то я за цепь.
PS Интересно что ты имел ввиду
Цитата:
Зато когда рветься цепь - последствия обычно ого-го, намного хуже последствий порванного ремня ГРМ
|
какая разница что рвется ремень или цепь. Последствие одно - "рукопожатие клапанов и поршней".
__________________
2007 года, 1,5 дизель, 110 кобыл, цепной двигатель. Разгон с места впечатляет.
Нажми
>сюда< и выиграй меня.