КМК, в компл. sport у мазды 2,5 л атмосферник (уточнять не интересно). Как человек в свое время чуть было не купивший М6, могу сказать откровенно, что после эксплуатации Л3 в течении полугода и 12,5 ккм о М6 просто забыл как об авто. Проблем 3 тьфу, езда - сплошное удовольствие. Позавчера Серпухов - Владимир 290 км, из которых 200 км двухсторонняя с преимущественно сполошной, полно нс. пунктов, а также места ремонтов трассы и неколько переездов, а Владимирский тракт через нас. пункты с кучей светофоров - 3 часа (крейсерская 150 -170 км/). Не согласен с автором статьи относительно органов управления, тормозов и возможностей двигателя. На мой взгляд для автомобиля данной ценовой категории и класса они одни из самых лучших. Не далее как сегодня посещал нашу столицу - когда идешь по ТТК на 120 - 130 км/ч и в его плавных поворотах можешь позволить изменять рядность, что еще надо, какая еще управляемость. Как-бы "ровно" (а действительно это одна из самых благожелательных публикаций о Л3) не написали все равно сжульничали. М6 - спорт (двигл. большего объема, литье большего диаметра, резина низкопрофильная и скорее лучшего качеста) vs Л3 привеленж (большая часть денег по сравнению с динамик в комфорте и примочках). Поставим Л3 на 18 радиус с соответсвующей резиной и проверим управляемость, посмотрим результат!? Если бы ребята из журнала хотели реально сравнительно оттестить авто, то брали бы два хэтча 2 л на ручке, диски одинакового диаметра, резина одного профиля и лучше еще одной фирмы и модели и тогда упражнялись по полной программе. ННО даже в таких условиях Л3 на высоте. Честно говря, мне уже практически не интересно выступать бесплатной рекламой РЕНО Л3, просто делюсь впечатлениями с людьми, способными меня понять. С остальными если приходится разговаривать просто скучно: мало что знают о РЕНО, да и о том, на чем сами ездят не больше. Правильно подметил IvanRos, 10 ккм, а машина все еще прикатывается и едет все лучше и лучше. По крайней мере мне моя Гуня позволяет проехать за день 300 км + работать по полной программе 8 часов + вернуться 300 км домой + чувствовать себя дома человеком, а не труппом. А завтра по полной снова. И как выглядят задние габариты М6 на трассе или в городе - на знаю, т.к. практически не вижу. Можно считать мой отзыв пристрастным и предвзятым в пользу Л3, но на последок добавлю, что восторженной натурой не являюсь, наоборот - критический склад ума. Так, что я Л3 не только душой выбирал, душа скрее к М6 склонялась. Кстати друзья в Автомире к М6 меня изначально склоняли (имели определенную статистику по надежности, а двое уже имели саму М6), но в итоге получив на вопрс: каотносишься к Рено, ответ: нормально оказали полное содействие в покупке Л3. Теперь езжу и радуюсь, ну и раз я тут немного разошелся, то напоследок. Обращаясь по ссылкам, котрые даются у нас на другие форумы (пыжеводов, маздоводов и поч.) вдвойне рад что у меня Л3, т.к. скажу осторожно другой по менталитету там народ. ВСЕ.


Кто не дочитал, я не виноват.