Ну вот я и прочитал второй номер АвтоРевью!!!
Пять машин одной колоной проехали от Сургута до Москвы.
А эксперты, надо полагать это журналисты этого издания, вынесли свой авторитетный приговор!
В итоге, Л3 самая плохая (на самом деле хуже Л3 только Авенсис, но он совсем старый, потому не в счет). Самый лучший - Пассат.
Огорчился я таким приговором Лагуне, не завелась она к тому же при -35 (врочем как и Мондео, хотя ему это как то сошло, и сразу забылось).
Потом решил подробнее посмотреть в чем именно она проиграла. Сравнивалю с Мондео, т.к. на него смотрел и хотел было заказать,
но передумал когда живьем увидел. Особенно внешность меня отпугнула.
И вот вкратце выводы этой статьи, по крайней мере как я их увидел:
1. Никудышний у Л3 дизайн, получила 140 из 180 баллов. Для сравнения Мондео получил 160, а невыразительный Пассат 155.
Мазда6, которая внешне эффектна, получила тоже 155.
У Л3 140 баллов это 65 за внешность (у Мондео 80) и 75 за интерьер (Мондео 80).
Ну не шедевр Л3, но только не в сравнении с ЭТИМ машинами!!!
2. Эргономика у нее суммарно 130, у Мондео - 145. Наверное я смотрел на какой-то другой Мондео!!
Притом, в этой же статье упоминается, что читабельность приборов Л3 отменна, в любое время суток. В Мондео - сильно заморочено, в Пассате из-за ядовитого цвета после перевода взгляда с дороги на переднюю панель не удается даже понять с какой скоростью едешь.
Видать, эти недостатки к эргономике никакого отношения не имеют. Или же текст писали одни эксперты, а таблицы рисовали другие?
3. В динамике лучше всех Пассат, у него 250 баллов, Мондео - 240, Л3 - 230. Потом приведена таблица с характеристиками автомобилей.
Смотрим, и удивляемся.
Пассат - это 2.0ТFSI, 200 л/с, разгон до сотни 7.8с,
Мондео - это 2.3 161 л/с, разгон 10.5с,
Лагуна - это 2.0Т 170 л/с разгон 9.3 с.
Ну не бред!? Как машина с временем разгона 10.5 может быть более динамичной машины с временем разгона 9.3? Видать перепутали знак арифметического сравнения!
В Лагуне отмечается управляемость по-хуже! Видать эксперты опытные, раз смогли это понять на зимней дороге, треть которой вообще была покрыта льдом, а средняя скоростью составила 65 км/ч.
Во время поездок на Пассате ну не почуствовал разницы в управляемости Л2 и Пассата! На Сааб-е почуствовал, а на Пассате - нет!
4. Ездовой комфорт - хуже только в Мазде, которая по-прежнему с плохой шумоизоляцией.
Ну тут тоже НЕ ВЕРЮ! Шумоизолция у Лагуны 2 точно не хуже чем в Passat B6.
5. Комфорт салона. Тут лидер Мондео. Оценивалось пространство для задних пассажиров, размеры багажника и трансформация салона. Не понимаю по каким критериям тут можно выставлять оценки, тем более что Мондео растолтел непомерно. Почему в Мондео только 130, а у Лагуны 115, есть и другие числа (к примеру 114 или 116)! Видать и тут на глазок эксперты округлили!
Что мне лично это напоминает?
В телевизоре как-то видел как на льду выступали звездуны и звездушки, которые практически не умеют на коньках стоять, а другие,
которые тоже не умеют, и еще ничего в том не понимают, ставят им оценки. Фигурное катание называется.
И не бывает там оценок ниже 5.9. А в целом получается ШОУ!
Что огорчило! Если Форд, Мазда и WV откомандировали в сургут местных колдырей, то Рено с Франции своего инженера прислало. Я думаю, что много чести АвтоРевью общаться с такими людьми.
|