Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2009, 12:31  Вверх  #47
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Все полоски на поршне и цилиндре - очень маленькие, на ощупь не ощущаются совсем.
Судя по фотам и поршню и цилиндру кранты. Поршень в принципе еще новый можно купить за ~1000руб, но цилиндр... Разве что полировать нулевкой - я раньше описывал и фоты выкладывал. С такими задирами и натирами жди клинов - в прочем ты уже писал что они были. Будут и еще... У меня при меньших проблемах и после переборки суппорта и полировки поршня суппорт он так и продолжает иногда подклинивать.

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
И чего это за пружинка внутри поршня? Зачем она нужна?
Почему не заворачивается - на червяке сидит внутренний поршень, при надавливании на внешний поршень они внутри приходят в зацепление и вращаются вместе. Если внутри поршня износ - зацепления не происходит, и при вращении внешнего поршня внутренний стоит на месте, и ничего не заворачивается.

Кстати - у тебя полный ремкомплект, так что можешь заменить и сальник внтуреннего поршенька, может и поможет.

Я в этой теме и в отчете о переборке (см. самый первый пост) все фоты выкладывал - ты походу их даже не смотрел, там все понятно, больше добавить нечего...
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)

Последний раз редактировалось vladlag; 08.07.2009 в 12:36.
vladlag вне форума   Ответить с цитированием