Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2009, 10:01  Вверх  #11
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саймон Посмотреть сообщение
Человек говорил о том, что можно изменить алгоритм отклика на педаль газа, не меняя по сути харрактеристик двигателя. И у юзера будет ощущение, что машина стала динамичней. От себя добавлю, что можно изменить и показания расхода, при этом бензина меньше уходить не будет. А результатов со стенда для наших двигателей я пока не видел.
Вероятно и так можно - но дело в том что время отклика двигателя на эти коррекции по педали никак не изменится, тяги у него не прибавится, и время раскручивания не уменьшится, так шта все эти уловки мало что дадут даже субъективно.

Я видел резалты со стенда по Дэу Эсперо (дефорсированный движок GM HOLDEN С20LE 2л/104лс) - в конфе на авто.ру в свое время была эпопея с чипованием и распечатки со стенда выкладывали. Было опробовано несколько разных прошивок, не все нашли одобрения у юзеров, но некоторые вызвали полный восторг. На одной из них - самой популярной прошивке, даже при штатной тяге как у троллейбуса, двигатель становился еще более эластичным и более динамичным одновременно, и на стенде после чипования показывал 114лс. Причем рассказали что когда мастер стенда увидел такой резалт - был изрядно удивлен (про чипование он был не в курсе), потому что с его слов он не видел еще ни одной серийной машины, которая показала хотя бы паспортную мощность...

Кстати, по сравнению с тем движком в 104лc даже в штатном режиме - реношный 1.8 со своими 121лс по тяге и динамике сильно не дотягивает, долго к нему привыкал...
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)

Последний раз редактировалось vladlag; 14.08.2009 в 21:33.
vladlag вне форума   Ответить с цитированием