Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2009, 00:09  Вверх  #94
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от colobus Посмотреть сообщение
60 тысяч прокатался. Из них 40 на халяву )) 20 тысяч назад поменял сайленты задние со стойками, наконечники и колодки по кругу. А вот сейчас, при пробеге 125000 настало веселье. Втулки стаба со стойками, наконечники, ступичный подшипник, ремень ГРМ с роликами, ремень вспомогательного оборудования с роликами, шестерня впускного вала, помпа, стеклоподъёмник водительской двери, фильтры все, жидкости все и масло.
Вы меня, конечно, простите, но:
- за 60 ккм - неужели НИ РАЗУ масло/фидьтры не меняли??? :suicide:
- 120 ккм - в Европе - регламентно меняются ремни(2 шт)/ролики(4 шт)/помпа. Вы об этом заранее что, не задумывались??? :suicide:
Я сайленты поменял на 130 ккм (через 7 тысяч после покупки), был морально готов к этому, колодки - счас меняю задние, передние в норме, ремни с роликами и помпой поменял сразу после покупки, масло/антифриз/фильтра - то же самое.

А в жигуленке вы не получите абс, есп, элетропакет, климат/кондей и еще целую кучу разных вкусностей... Причем НИ-КО-ГДА.
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием