Покурил мануалы. Насколько я понял, прокачка делается в следующей последовательности:
1. Прокачка внешнего контура (рабочих механизмов);
1.1. Прокачка с помощью специального аппарата для прокачки;
1.2. При необходимости прокачка обычным дедовским методом;
2. При необходимости прокачка гидравлического блока.
Т.о. пп 1.1. и 2. обязательны для выполнения. П 1.2. выполняется только если выполнение п 1.1. не привело к нормальной работе системы.
Теперь попробую устранить путаницу с последовательностью прокачки:
Для 1.1.: Открываются все 4 штуцера одновременно в последовательности ПЛ,ПП,ЗЛ,ЗП. Подробно описывать не буду, подробности в документе MR395Laguna3.
Для 1.2.: Дедовский метод он и есть дедовский. Начинаем с самого дальнего от ГТЦ тормозного механизма и заканчиваем самым ближним.
Для 2.: Последовательно прокачиваем ЗП,ЗЛ,ПЛ,ПП.
Т.е. если прокачка с помощью спецприспособы результатов не дала. то прокачиваем дедовским способом, если и это не помогло - прокачиваем через компьютер.
Имхо, на п 1.1. можно смело забить, и сразу делать обычную прокачку. А если не помогло - к официалам. Ну или у кого есть бук с DDT2000 - с его помощью :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана 
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
|