Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2009, 23:28  Вверх  #21
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antonio Marchiano Посмотреть сообщение
Пасиб за инфу - не знал, что именно Эльф нало лить! (хотя в рено все масла эльфовские рекомендуются)
Вот и не знаю теперь, что мне залили на заправке :dntknw:
Дело не в Эльфе (масло может любого производителя, тем более что агрегат по сути GM-овский), дело в вязкости масла, вот разъяснение:
http://www.napatemp.com/file_save_co...file=NN360.doc

Примерный перевод Гугля:

PAG Путаница

There is confusion as to why we offer four different PAG lubricants.
Существует путаница в отношении того, почему мы предлагаем четыре различных PAG смазочные материалы.
The Original Equipment Manufacturers require certain viscosities for their products.
The Original производители оборудования потребует определенных вязкости для своих продуктов.
We offer four viscosities to meet these requirements.
Мы предлагаем четыре вязкости для удовлетворения этих потребностей.

The four viscosities we offer are 46, 100, 125, and 150 centistoke.
Четыре вязкости мы предлагаем 46, 100, 125 и 150 centistoke.
The smaller the number, the easier the lubricant tends to pour. A 46 centistoke is lighter than a 100 centistoke.
Чем меньше число, тем легче в смазка, как правило, за. А 46 centistoke это легче, чем на 100 centistoke.
Many times, the 46 grade is referred to as the 'light weight', the 100 as the 'middle weight', and the 150 as the 'heavy weight'.
Много раз, в 46 классе называется 'легкие', 100 как 'средним весом' и 150 как "вес".
The 125 is a special lubricant for the OEM Delphi-Harrison V5.
125 является специальной смазкой для OEM-Delphi Харрисон V5.
General Motors determined that when the OEM V5 compressor is retrofitted, the system requires a specially formulated PAG lubricant.
General Motors решила, что, когда OEM V5 компрессор модернизированы, система требует специально PAG смазки.

The 46 centistoke lubricant is used on many Nippon-Denso style compressors.
46 centistoke смазка используется на многих Ниппон-Denso стиль компрессоров.
This includes many of the Ford and Chrysler compressors.
Это включает в себя многие из Ford и Chrysler компрессоров.
The 150 centistoke lubricant is used primarily on the Delphi-Harrison compressors (General Motors).
150 centistoke смазка используется в основном на Delphi-Харрисон компрессоры (General Motors).
The 100 centistoke lubricant is used on several import and aftermarket compressors.
100 centistoke смазки используется несколько импортных и послепродажного компрессоров.

Последний раз редактировалось vladlag; 04.07.2009 в 23:40.
vladlag вне форума   Ответить с цитированием