Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2009, 12:36  Вверх  #12
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
По умолчанию

Что-то видно у Виталия накипело, как говорится, но это его мысли и его суждения,значит для него так оно и есть.
Но я, сам лично не просто тестил, а ездил не один раз на ФВ Б6 2,0 ТДи на ручке и на Авенсисе 1,8 л. на ручке. Машина хорошие, по управляемости ФВ наверное лучший в классе в сочетании с комфортом при этом, а так и мазда 6 и хонда аккорд рулится не хуже, но нет уже того комфорта который в фольце присутствует всегда. Лучше ФВ Лагуны? наверное лучше, но так как у меня в семье аллергия на слово фольц, вопрос с покупкой его был решён сразу и навсегда.
Авенсис тоже очень хорошая машина, особенно понравилось автоматическая подгазовка при переключении передач,что в свою очередь делает этот процесс очень управляемым и прогнозируемым, для начинающих водителей это большая помощь. И двигатель 1,8 л. по моим личным ощущениям рагоняется не хуже чем наша двушка, но так как я знал о смене поколений у авенсиса и владею информацией по его угоняемости вопрос тоже был снят раз и навсегда.
а теперь ещё и очень "удивила" приятная цена на него -в хорошей комплектации 2,0л. 1400000 руб. что конечно зашкаливает все разумные пределы.
Но самое главное, или вернее одно из главных плюсов для Лагуны и для меня это её аскетичная простота в салоне и при этом присутствие высокого качества отделки, мне же нужна машина а не космический корабль...
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием