Цитата:
Сообщение от Laguna2
Чтоб корректное было сравнение, то берём дизель и бензин одной мощности. там и там турбина. Бензинка 170 сил, и Дизель 2.0 -173 сил...
|
Ну и какой смысл сравнения старой турбированной бензинки и нового дизеля который в Росии вообще не продается?
Новый атмосферник без всякой турбины выигрывает у дизеля секунду, имея на 10 лошадей меньше. Да, это механика, да она легче, но кого это на светофоре волнует? Турбина выигрывает ту же секунду (с автоматом и аналогичной массой). Были б у нас в продаже версии дизеля на 170 коней - можно было б обсудить, а так...
Про экономичность дизеля была целая тема, вроде как пришли к тому что дизель у нас окупится только в сранвении с турбой и то очень не скоро. Слишком мала разница в расходе.
Тоже кстати не являюсь фанатиком бензиновых моторов и не отрицаю достоинств дизелей, не зря ж большинство концернов предлагает оба варианта - везде свои плюсы и минусы.