Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2009, 01:05  Вверх  #11
Саймон
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Саймон
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
Чтоб корректное было сравнение, то берём дизель и бензин одной мощности. там и там турбина. Бензинка 170 сил, и Дизель 2.0 -173 сил...
Ну и какой смысл сравнения старой турбированной бензинки и нового дизеля который в Росии вообще не продается?
Новый атмосферник без всякой турбины выигрывает у дизеля секунду, имея на 10 лошадей меньше. Да, это механика, да она легче, но кого это на светофоре волнует? Турбина выигрывает ту же секунду (с автоматом и аналогичной массой). Были б у нас в продаже версии дизеля на 170 коней - можно было б обсудить, а так...
Про экономичность дизеля была целая тема, вроде как пришли к тому что дизель у нас окупится только в сранвении с турбой и то очень не скоро. Слишком мала разница в расходе.
Тоже кстати не являюсь фанатиком бензиновых моторов и не отрицаю достоинств дизелей, не зря ж большинство концернов предлагает оба варианта - везде свои плюсы и минусы.
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь)
Коллекционирую Неисправности Л3

Последний раз редактировалось Саймон; 01.07.2009 в 01:07.
Саймон вне форума   Ответить с цитированием