Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2009, 01:52  Вверх  #4
Gennady
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: Belarus
Сообщений: 6
По умолчанию

Ещё 5 копеек..

Согласен с IvaNros по поводу субъективных ощущений - это если не главное, то уж точно не последнее.

Согласен, что чудес не бывает, и прирост мощности возможен только в ущерб чему-то другому - расходу, экологичности, ресурсу и др. - многим это не важно. Умельцы не умнее производителей, просто их дрюкать некому ;)

По поводу расхода уже говорилось, что наверное расходомер БК врёт, и объяснение, в частности с тюнинбоксом (ТБ), может быть следующее: БУ задаёт дозу впрыска, ТБ её повышает, но БУ то об этом не знает и показывает "задуманный" расход; аналогично и с перепрошивкой, в оригинале "задуманной" дозе топлива X соответствует время впрыска Y, а после тюнинга - Y+n, расходомер считает по X. Общий результат - красивый расход.

По поводу чувствительности педали газа... Когда пересел с 130 л.с. бензинки на 98 л.с. дизель - первое время сердце слезами обливалось... Так вот, сейчас часто возникает ощущение, что двигатель раскручивал бы и дальше, да педаль уже упёрлась. Предположительно, объяснение может быть следующее: в оригинале крайнему положению педали газа соответствует мощность, предельная из сообращений в т.ч. экологичности и т.п. Перепрошивка же, снимая ограничения, расширяет диапазон регулирования - отсюда бОльшая чувствительность в начале и отсутствие регулирования в конце, т.к. тут движок уже выжат по-полной раньше - вот вам и прибавка мощности.

Мои выводы: частично правы все - реальный прирост есть, но в большой степени мнимый и в ущерб другим характеристикам, хотя лично я свою перепрошил бы, кабы не так дорого :)
__________________
Laguna 1.9 dTi 1999 г.в.
Gennady вне форума   Ответить с цитированием