Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2009, 00:07  Вверх  #156
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
По умолчанию

А зачем козе баян а атмосферной двушке турбина? Если это просто умственные вариации которые никогда не воплотятся в реальность то нормуль, а если это серьезно, то тогда проще действительно продать эту машину и купить новую.
Чип -тюнинг двигателя это всё равно что девушке с красивым лицом, но невыразительными губами сделать тотуаж, отчего она станет ещё красивее.
Так и для двигателя - чип это лёгкая, незначительная коррекция настроек впрыска топлива, подачи воздуха, зажигания. а установка турбины - сложный инженерный процесс требующий предварительного проекта и техрасчётов. А на бум ставить большой риск остаться и без дорогостоящей турбины и вообще без движка.
Я сам был свидетель, когда на дизельном двигателе пробило прокладку маслоохлаждения турбины и масло неконтролируемо стало поступать в турбину раскручивая её,(дизель не заглушишь ключом зажигания в таком случае), движок раскрутился таким образом до 15000-20000 оборотов и в буквальном смысле взорвался.,к счастью все успели разбежаться в тот момент.

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
Цитата:
Сообщение от Tu7703u Посмотреть сообщение
П.С. если все будет впоряде, весной 2010г. буду чиповать малышку, как раз будет ближе к 20 000 км!
С турбой 2,0 в Винде проблем нет, на эту версию у них есть прошивка.

Добавлено через 10 минут 18 секунд
Если всё срастётся, то на неделе постараюсь сделать вторую попытку по раскрепощению двигателя...
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.

Последний раз редактировалось IvaNros; 28.06.2009 в 00:08. Причина: Добавлено сообщение
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием