Цитата:
Сообщение от AN12
- Так и я же об этом - ничего не закипит, не сломается, ничего не почувствуете (кроме увеличения температуры подкапотного пространства, - заметьте - не двигателя, а именно пространства), но ресурс механизмов при повышенной температуре сократится ...
- Количество тепловой энергии (от отработанных газов) осталось постоянным. Но!, возможности для отвода тепла снизу снизились за счет отсутствия вентиляции картера. Возможности отвода тепла сверху также снизились, за счет затруднения теплообмена с окружающей средой через капот, прикрытый дополнителльным "одеялом".
- Для справки - в жаркий (свыше 30С) день проверьте температуру АКБ (аккумулятора).
|
А казахи в летнюю жару в махровых халатах и козьих шапках зря что-ли ходят - поддерживают тепловой баланс.
В летнюю жару от солнечных лучей под капотом может быть еще жарче, по крайней мере для аккумулятора, чем от работающего двигателя. И еще небольшая ремарка для размышления - тепло, теплый воздух имеют привычку двигаться снизу вверх - это к сомнениям о влиянии защиты днища. Не думаю, что это критичный вопрос для обсуждения. Я как сел на Рено (М2, Л3) вообще забыл об этой проблеме. А вот в 15-ке ВАЗ это было нечто (стоять нельзя двигаться) запятую ставьте где угодно, в любом случае - правильно.