Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2009, 12:19  Вверх  #1182
AN12
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для AN12
 
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 39
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник Посмотреть сообщение
Если честно, то улыбнуло. За системой охлаждения надо просто следить. У меня ни на одной Реношке (а все были с 98 года) с защитами и с утеплителями (да и пластиковые кожухи на Мег-2, Клио-3, Лаг-3 присутствовали) температура не поднималась ни разу выше середины шкалы.
- Так и я же об этом - ничего не закипит, не сломается, ничего не почувствуете (кроме увеличения температуры подкапотного пространства, - заметьте - не двигателя, а именно пространства), но ресурс механизмов при повышенной температуре сократится ...

- Количество тепловой энергии (от отработанных газов) осталось постоянным. Но!, возможности для отвода тепла снизу снизились за счет отсутствия вентиляции картера. Возможности отвода тепла сверху также снизились, за счет затруднения теплообмена с окружающей средой через капот, прикрытый дополнителльным "одеялом".

- Для справки - в жаркий (свыше 30С) день проверьте температуру АКБ (аккумулятора).

- Еще раз позволю повториться - ничего не закипит, не сломается, ничего не почувствуете (кроме увеличения температуры подкапотного пространства).

- Выводы делает каждый сам для себя. Но для этитх самых выводов нужна объективная картина процессов. Чего я и постарался сделать своим костным языком.
:-)

Всем удачного дня!
__________________
AN12
L-III 2.0T

Последний раз редактировалось AN12; 25.06.2009 в 12:34.
AN12 вне форума   Ответить с цитированием