Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2009, 01:19  Вверх  #16
Jacques
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jacques
 
Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 380
По умолчанию

Я полагаю, что суть дрожания не в биксеноновых фарах кроется. Дрожание пучка света видимо происходит из-за вибраций кузова при стоянке с выжатым тормозом в положении селектора АКПП D (иногда и в P и в N, но в меньшей степени, чем в D). Внутренние элементы фар биксеноновых видимо подвижны из-за своей "адаптивности", соответственно, они более чувствительны к вибрациям кузова, чем неадаптивный ксенон на лагуне 2. Суть дрожания света кроется в вибрациях кузова. Надо избавляться от них :)
__________________
Renault Laguna III 2.0Т Priveledge
Jacques вне форума   Ответить с цитированием