Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2009, 17:58  Вверх  #15
kivoro
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для kivoro
 
Регистрация: 18.03.2008
Адрес: М.О. г. Королёв
Сообщений: 16
По умолчанию

Вот я и съездил в спецзаведение по ремонту кондиционеров. Чтобы сразу, с первой строчки, не расстраивать всех несчастных обладателей всякого рода звуков от компрессора кондиционера расскажу всё по порядку.
Началось всё с ободрения мастера, который пообещал сделать всё возможное: «Если он (компрессор) поддаётся ремонту, то никаких проблем!!!»…:grin:
Потом, назначенный на моё авто слесарь, забавно пытался прикрутить оба штуцера от трубок магистралей высокого и низкого давления (синюю и красную трубки)… Спасибо мастеру, которой проговорив несколько изящных крепких слов и выражений :censored:, посвященных французам и их машинам, сказал что заправочный клапан здесь только один и надо использовать красный трубопровод…
Далее всё откручивалось, отвинчивалось и снималось - началась операция, называемая у них (и не только) дефектацией. Т.е. берётся компрессор, откручиваются болты и с помощью молотка и известной матери разбирается компрессор. После откручивания первого болта, с которого текло грязное масло с большим количеством металлических фракций, даже человек не изучавший спецкурсов по ТММ и деталям машин понимает всю безнадёжность дальнейшего продолжения использования системы кондиционирования без каких либо капитальных вложений, но всё ещё надеется обойтись малыми силами… После полной разборки внутри компрессора были обнаружены куски разбитой шаровой опорки стержня поступательного движения и разбитое гнездо в качающемся диске, через которое этот стержень проходит…
Тут же был найден «хороший» б\у-шный компрессор, но надеяться, что он долго проработает при таком количестве грязи в системе, нельзя. Решили вытащить редуктор (сетчатая хреновина в трубопроводе от конденсора до испарителя ) и по его состоянию понять безнадёжность системы… Редуктор оказался весь забит «металлическими опилками»… Вывод: хреново дело...:
Состояние вопроса: необходимо чистить все трубопроводы, затем спецхладагент погонять по системе, поставить новый компрессор и осушитель.
Стоимость: компрессор – от 15 т.р.;
осушитель – от 1 т.р.;
работа – от 17 т.р.:suicide:

P.S. Хорошо когда тебе 18 лет, ты счастливый обладатель ВАЗ_2105 с карбюратором СОЛЕКС от НИВЫ и на любую неисправность в машине ты реагируешь с замиранием сердца, а про себя думаешь: «Ну наконец-то, будет чем заняться в выходные!!!».

P.S.P.S. Прошу прощения за долгий и занудный рассказ, лишь посоветую долго не прислушиваться к лязганию своего компрессора в надежде, что всё пройдёт само-собой, а сразу ехать и устанавливать причину, возможно вам повезёт больше, чем мне…
__________________
Laguna II PhI, 2002г., 1.8(F4P), Dynamique
kivoro вне форума   Ответить с цитированием