Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2009, 18:00  Вверх  #35
(ommy
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akella2009 Посмотреть сообщение
сегодня колупался, пытался снять этот ЕГР, она на трёх болтах крепиться, так и не смог подлезть даже к тем, которые с передней стороны, а ещё один под клапаном, и ел. разъём не снимается, я аж сам в себе разочаровался, а колуавлся полчаса
если у тебя 1.9, то болты голова на 10 с длинной ручкой, разъем - с одной стороны там есть защелка, ее надо вжать сбоку и разъем стягивать пошатывая

перед всем этим надо скинуть трубу идущую от интеркулера к впускному (там хомут) и заслонку глушения двигателя (на 3 болтах на 10) и отвести все это в сторону, чтобы не мешало

ну а потом самое интересное... я сначала провернул клапан туда-сюда ударами молотка по зубилу приставленному к основанию уха, а потом вбил между клапаном и коллектором отвертку, потом вбил отвертку побольше, а потом вставил в образовавшуюся щель зубило и выбивал ударяя полотком по зубилу сбоку (типа как рычаг) иногда проворачивая клапан туда-сюда как в начале...

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
но лучше туда не лезть, если нет для этого явных показаний... я вот по недомыслию отломал одно ухо у клапана...
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...)
Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH)

Последний раз редактировалось (ommy; 22.06.2009 в 18:01. Причина: Добавлено сообщение
(ommy вне форума   Ответить с цитированием