Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2009, 21:12  Вверх  #8
DSergG
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DSergG
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Серпухов
Сообщений: 420
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник Посмотреть сообщение
Два года моя компания (98-99 года) являлась создателем команды Ф1600 в России. И поверьте, от того, что машинки шасси Далара и движки ВАЗа, не говорит ни о чем. Там от родного ВАЗ или Даллары оставалось минимум.
Не то, чтобы верю, а по другому вряд ли может быть.

Цитата:
Сообщение от Полковник Посмотреть сообщение
Но поймите одну существеную разницу, это не гонки серии Локан Кап, это Леман, а прототипы и близко не лежат к серийным машинкам.
Эта мысль сама по себе проста, здесь и понимать и обсуждать нечего.

Изначально имелось в виду следущее.

1. Существует производитель (Рено, Пежо, Ауди, БМВ и проч.) заинтересованный в долговременной перспективе своей продукции.
2. Необходимым условием его успеха на потребительском рынке является внедрение передовых технологий.
3. Наличие заводских команд и контракты с клиентскими командами, во-первых, является катализатором исследовательской работу как в плане технических решений (направленных на совершенствование спортивных болидов), так и технологических разработок, во-вторых, фактически позволяют оценить эффективность и надежность разработок в действии и т.д.
4. Как вы сами говорите, все это (прежде всего технологические разработки) постепенно внедряются в производство гражданских автомобилей.
5. Успехи любого производителя в спорте положительно влияют на его имидж и способствуют продажам. Это вопрос не только техники и технологии, но и психологии.

Вот коротко и упрощенно и все.

Поэтому победа 2-х Пежо, а реально могло быть и 4-х, над Ауди - для меня говорит о том, что технически и технологически уровень французского автопрома (к которому у нас в стране многие относятся мягко скажем, свысока) не уступает уровню немецкого (на который чуть не молятся), и только.

Добавить могу еще и то, что чем шире в спорте представлен производитель (F1, ралли, кузовные чемпионаты и т.д.), тем лучше в конечном итоге и для рядового обывателя.

Конечно, разработки, направленные на достижение спортивных успехов, это только один из факторов, которые в совокупности обеспечивают качество гражданских автомобилей. Но иного здесь и не предполагалось.

Так, что не нужно приписывать мне тех тезисов, которые я не выссказывал. И призывать к пониманию тривиальных для меня истин.

Ну и, в заключении, вопрос? Полковник, а почему вы купили Л3? Машина фактически не имела опыта длительной эксплуатации по России, не было статистики по отказам, не было 2-го места после БМВ 3-й серии по итогам прошлого года в Европе. Не думаю, что пальцем в небо и только ориентируясь на эмоции?
__________________
Megane II 1.6 Expression (седан) МКП5 медная патина - надежный друг и помощник - сменили на Megane III cupe 1.6 Expression МКП6 каштан

Laguna III 2.0 Dynamique (хэтч) M4R МКП6 серая платина (D69) - девочка для души
DSergG вне форума   Ответить с цитированием