Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2009, 10:20  Вверх  #1157
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
По умолчанию

Пробег 35000 км... С удивлением для себя констатирую факт что лагуна всё до сих пор "раскатывается". Тяга двигателя на низах улучшилась, тандем двигатель+коробка стал работать более синхронно и слаженно. Переключение на пониженную передачу при относительно больших оборотах двигателя 4000-4500 об. удается выполнить без рывков, раньше они нет-нет да присутствовали. Работа сцепление уже не напрягает, а первые тысячи км. немного раздражало. Я знал что у современных автомобилей процесс обкатки из-за применения высококачественных смазочных материалов сместился на 10-20тыс.км дальше, а получается что машина "разъезжается" реально после 25000-30000 км.
И ещё. Раньше я писал что перешёл на шины меньшего типоразмера т.е. вместо 215/55/17 у меня стоят 215/50/17 считаю что даннная замена тоже благоприятно повлияла на тяговые и скоростные характеристики моей Лагуны. При этом работа подвески не отличается от работы со старыми шинами. Да и амортизаторы я поменял оба передние на родные, те что стоят на европейских лагунах, с синей маркировкой. Подвеска машина можно сказать стала плотнее, раскачек вообще почти не присутствует при торможение и ускорении. Т.е. можно констатировать тот факт что Лагуна по ходовым качествам (другие пока не рассматриваю) при эксплуатации в РФ действительно одна из лучших автомобилей, и инженерам Рено удалось найти ту золотую середину между скоростью и комфортом а это фозможно только при условии настоящей преданной любви к автомобилю и своей работе. Честь и хвала им!
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием