Задумался случайно....
..если инженеры по гарантии офдилеров "закрывают" нам гарантию на подвеску после 30 ккм, то какой смысл покупать оригинальные запчасти и выполнять работы у них?
Я думаю, тут нужно подходить избирательно. Запчасти, имеющие большой ресурс можно покупать где дешевле, опять же нужно учитывать по каким дорогам и какой пробег за год (год- гарантия на запчасти у оф.дилера). У меня пробег за год - 30-40 ккм, учитывая небольшую "хлипкость" подвески Лагуны, предпочитаю все менять у оф.дилера, уже приходилось пользоваться такой гарантией.
Приезд на неродном литье - может привести к отказу в гарантии.. на Форуме уже есть прецендент..
Значит нужно родные диски оставить у себя(не продавать, не выбрасывать), и на ТО ездить только на родных дисках.
__________________
Renault 19 1.7 >> Laguna I Phase I, 2,0 >> Laguna I Phase ІI, 2,0 >> Laguna II Phase I, 2,0 (F4R) 5МКПП
|