Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2009, 13:03  Вверх  #13
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Корпус фильтра - (2)
трубка вентиляции картера от маслоотделителя подсоединена непосредственно перед воздушной заслонкой (1) а не с корпусом фильтра
Между ними гофрированый патрубок
Тогда тебе и волноваться не о чем - ты просто встрял в тему о совершенно другой конструкции корпуса фильтра.

Твоя же конструкция подобна той что у меня был в Дуэ Эсперо - там масло скапливалось уже в гофре между корпусом фильтра и входом в заслонку, ну и сам резиновый патрубок вентиляции картера разъедало со временем от паров масла...
vladlag вне форума   Ответить с цитированием