Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2009, 03:36  Вверх  #34
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
По умолчанию

В общем, год назад я ездил на жыгулях и искал ему замену.
Достаточно долго сужал список возможных "кандидатур", и в итоге пришел к такому же выбору - Лагуна2 или 406-й. Причем год назад цены были другие и Лагуна в мой бюджет влазила со очень большим скрипом. А вот 406-го можно было вполне найти.
В итоге, я уже почти свыкся с мыслью, что я пересяду на 406-го. Уже начал подбирать варианты. Но, к моей радости, подвернулся вариант взять Лагуну, и я его не упустил :)
Короче, мои мысли про Пежо:
1+. Увековечен в сериале "Такси";
2+. Очень красивый передок;
3. ммм. Не знаю, мож если бы я сел на 406-го, еще что-нибудь было бы в плюсах;
4-. Вид задних фонарей не нравится категорически. Они вроде бы лаконичны, но как-то уж черезчур;
5-. Сильно смущают свесы. Особенно передня губа;
6-. Салон выглядит старомодно. Не отвратный "дизайн" корейца, конечно, но и ничего привлекательного нет;
7-. 406-й появился в середине 90-х, устаревшая модель.
Теперь Лагуна2:
1+. Внешний вид современный. Конечно, необычный (но это касается всех ренох). Мне лично очень нравиться, хотя на первый взгляд может показаться неказистым. Но в общем, впечатление от экстерьера Лагуны более ровное, чем от 406-го. Как-то все более гармонично.
2+. Салон удобный и УЮТНЫЙ. Больше добавить просто нечего. Это надо почувствовать. Одни сидушки чего стоят!
3+. Отдельный очень большой + за подрулевой переключатель и карточку-ключ.
4+. Самый безопасный автомобиль тех лет. Никто другой не смог тогда сравняться с Лагуной. Остальные (включая мерсов, ауди и бмв) догоняли :)
5++-. Простая подвеска. Как следствие очень недорогая в ремонте. Но вместе с тем никогда не сравнится с многорычажкой. В многорычажке имхо все-таки есть что-то очень приятное :)
6+. Лагуна2 появилась в 2001 году, несравненно более свежая модель
7-. Более современный автомобиль = более сложный автомобиль. Чисто физически больше узлов, которые могут поломаться :)
По ремонту и обслуживанию автомобили достаточно близки. Год назад мне перекупщики говорили, что Пежо чуть дороже в обслуживании. Но зато на Пежо больше демократичных гаражных сервисов (автомобиль-то проще и гораздо дольше на рынке).
С другой стороны, если посмотреть на объявления о продаже, 406-е чуть дешевле Лагун и разброс цен на них ЗНАЧИТЕЛЬНО больше. Для меня это означает, что убитых экземпляров на порядок больше (вероятно, результаты обслуживания в слишком уж демократичных сервисах :) ).

В общем, мое резюме такое - если тебе НЕ нравиться дизайн Лагуны2 (а это вполне может быть, равнодушным к Лагуне остаться невозможно!) - то тебе придется садиться на 406-й :) Если у тебя не хватает денег - то тебе придется садиться на 406-й :) Но если ты не хочешь компромисов - Лагуна твой выбор :)

PS: почитал пежо-клуб. У меня такое ощущение, что они говорят о ПЕРВОЙ лагуне. И на самом деле, Лагуну 1 можно сравнивать с 406-м, они вполне сопоставимы. И еще известно, кто кого :) Но как можно сравнить Лагуну2 с 406-м, кроме как по рыночной стоимости?!! Ваще не понимаю...
Вот, пожалуйста:
Цитата:
Ездил я на Рено. Лагуне. Не знаю правда первой или второй...
Еще:
Цитата:
Хмурый, серьезный 406 с ксеноновыми глазками меня больше привлекает
Имхо, очень точно подмечено! Именно хмурый и серьезный! Не мой авто :) Мой авто - улыбчивая Лагуна :)
Цитата:
про управляемость добавлю,406-это эталон управляемости,многие кто садятся за руль 406 обалдевают от того как он управляется
Про Лагуну говорят то же самое. Но только про европейскую версию. С адаптированной российской подвеской управляемость Лагуны сильно пострадала.
Цитата:
заранее готовится что у Рено что у Пежо к 2500 у.е. за переборку, тупо отложить вперед
Фигасе. Надо очень постараться, чтобы вложить такую сумму в Лагуну. Разьве что если взять уставший автомат, доездиться до обрыва ремня ГРМ и ремонтировать все у официалов, тогда может быть... Даже с учетом того, что лично я брал заведомо подубитый автомобиль по минимальной цене, я пока даже близко не подобрался к обозначенной сумме (но это во многом благодаря Лагуноклубу!). Очень надеюсь, что никогда и не подберусь (ттт) :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием