Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2009, 17:28  Вверх  #4
DSergG
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DSergG
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Серпухов
Сообщений: 420
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
Так мы же не любим дизеля, дымят, коптят тарахтят и не едут.....
Вот только не надо персифицировать. Стоило только свою бензинку похвалить, так вы со своими дизелями набросились. А вообще, я заслуженный механизатор широкого профиля, начинал с МТЗ-80 и ДТ-75, и водитель многоосных шасси МАЗ 547. Так что кто против дизелей (от Рено)?! :nice: Правда подъехал сегодня к дому - ничего не понимаю: машина тарахтит не по детски. Оказывается Форд Мондео (новый, дизельный) работал на холостом ходу в 10 метрах. Отлегло. А надо бы дизилек Л3 или Л2 послухать для общего развития!?

P.S. Справедливости ради, ошибочка вкралась Т100=8,5 с; 7,8 с - это для 2.0 GT 205.
Но, кстати, 2.0 dCi 150 л.с. 340 Нм, МКПП-6, 210, Т100=9,5 с не многим хуже 2.0 dCi 180, но привлекательнее по начальной цене и последующему расходу.
__________________
Megane II 1.6 Expression (седан) МКП5 медная патина - надежный друг и помощник - сменили на Megane III cupe 1.6 Expression МКП6 каштан

Laguna III 2.0 Dynamique (хэтч) M4R МКП6 серая платина (D69) - девочка для души

Последний раз редактировалось DSergG; 16.06.2009 в 17:36.
DSergG вне форума   Ответить с цитированием