Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2009, 13:21  Вверх  #3
Belyitigr
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Belyitigr
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Минск, Зеленый Луг
Сообщений: 456
По умолчанию

Не знаю что у тебя за машина но если DCI то......
у меня были проблемы с оборотами ....из-за преславутого клапана ЕГР.
Получается когда ты едешь и ставишь на нетралку...он открывается....туда идут выхлопные газы и топлива меньше подается...соответсвенно обороты падают. Так же были траблы с тягой на низких оборотах....но у меня клапан был все время открыт..поэтому сосала отработаные газы...как вариант у тебя он забит или тоже какая нить лажа с ним (как вариант)...

"С уверенностью можно тронуться только раскрутив мотор до 2000. Если трогаться как обычно, то, бывает так: раскрутил до 1200, начинаешь отпускать сцепление и дальше подгазовывать, а обороты не растут" вот это очень похоже было...на нетралке хоть до 5000 крути, а на передаче такие же траблы.

Попробу отключить ЕГР....и проехать ....если он, то разница будет видна сразу (при условии что он у тебя нормальный-закрытый)
__________________
Laguna II Ph I, 2003, 3.0 v6 -была
KIA CEED SW 2013, 1.6 - после 3.0 не едет )
Belyitigr вне форума   Ответить с цитированием