Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2009, 20:04  Вверх  #15
engin_r
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 206
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleks_74 Посмотреть сообщение
Родным стал)))) После заправки постоянно пахнет и выветривается долго, но по мне так это мелочи;)
:grin::grin::grin: Действительно - видать породнились. Но серьйозно - не пахнет нифига. И выветривать нечего.
У меня 2-а из 10-ти знакомых(пассажиров) улавливают по звуку, что это дизель. А четыре из них всегда в средине первых кварталов поездки задают вопрос: "Нихрена себе - а шо за мотор? Какой объем? Не гони так!" И даже стыдно говорить что "1.6-ть" :censored: Приходиться добавлять для знающих - 26-ть киллограммов момента.(На такой то вес!)

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
Немецкие дизеля очень громкие, особенно фольцваген груп.-Это плохой пример. Французы делают самые тихие дизеля и это всем известно. По поводу запахов. Если стоит КАТ у дизеля, то запахов страшных нет. По поводу запаха топлива, то просто надо привыкнуть, что на АЗС первым делом берёшь длинную салфетку-полотенце, обматываешь пистолет и потом делаешь все действия, салфетку в мусорник и идёшь платить за топливо. Ни запахов, ни грязи, ничего. Просто к этому надо привыкнуть. Небольшая и в принципе без проблемная особенность дизеля.
Я даже расширю это(Вам будет приятно)) Это на СНГ-овии фсем пАдавай мерсодизель или Тайоту! Только они типа машины делают. А в Европе действительно французские дизеля считаются лидерами. Хотя по правде Мерс и БМВ сильно подтянулись с 2000-х годов.

У меня был Рено с дизелем F8Q-706. Я его купил при пробеге(честном) 87.000км... На нем стоял насос Лукас-Ротодизель. Все знакомые плевались почем свет стоял. Мало того шо рено, так еще и не Бош насосо. Тем не менее я как инженер знал - Насосы Лукас при правильной эксплуатации надежнее и долговечнее Бошей(подите скажите это мастерам!). Хотя они и более чувствительные к воде например... Машинка хандрила - к 90.000км я понял, почему ее так задешево мне продали - я вскрывал насос. Детали описывать не буду - полчаса аккуратной мойки, сопля от затянутой и растворенной синтетической нитки в гидрорегуляторе, сборка в стерильной чистоте...

На 140.000 я перерегулировал давление срабатывания форсунок. (Была еще реальная проблема с термостатом на 180.000). И ЭТО ВСЕ! БОЛЬШЕ по мотору не делалось НИ-ЧЕ-ГО! Топливо и масло с фильтрами соответственно. Подчеркиваю ВСЕ! Никаких свечей, катов, лямбдов, проводов, катушек, тянет/нетянет, троит-нетроит, Детонирует-пердит-калит(извиняюсь), - никаких пора промывать форсы на ультразвуке или Винсе, никаких топливных Алехтронасосегов шумяще скребящих, никаких "мотнулся купил денсовские свечи, вкрутил, обнулил ошибки – и машина стала просто ракета!" ни-че-го. Этот дизель задержался у меня наиболее долго. Это Рено стало наиболее домашней что-ли машиной ...Продал я его при 380.000! За ту цену, практически за которую купил.

И кстати - на авто за это время в задке менялись только раз АММО !!!(там торсион) И все. В передке... родными на 380000км! остались наконечники рулевые, при том, что тяги, сайленты менял раза три, и раз АММО и опоры как верхние так и шаровые.

И хотя я считаю Рено таки не очень надежным авто - но ВОТ Вам и мое Рено. И именно с этого дизеля я их стал уважать применительно к легковушкам. И именно с ним и его всего лишь 65л.с. я часто ездил в командировки с друго на двух авто и его Вектра с 1.8 и емнип 115л.с. на впрыске никогда не убегала от меня на трассе в 80-140 и именно этот дизель образца 89-го года был так же эластичен, как двухлитровичи тех лет...

Добавлено через 4 минуты 10 секунд
Да - главное - а то так и не ответил/дополнил Лагуну2 - НИКАКИх тряпочек - подъезжаю на евро АЗС(ненавижу приставку евро-), мне всовывают кудато в крыло пистолет, наливают ЕN590 и дают чек. Я в это время слышу только пары бензиновых авто, заправляющихся на соседнем пистолете. И это факт. Не имейте дело с тракторами - ани ваняют( в прямом и переносном смысле)

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Иногда спецом открываю капот и даю понюхать сомневающимся друзьям. Ну какие наф.протечки и вонь при давлении 1600атм. Да там все так герметично, как в танке и даже круче...

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
У меня под капотом можно унюхать запах ФранцузскАго Мотюла и разогретых а порыве страсти резиновых ремней...
__________________
1.6-High Power CRDi VGT; 117 PS/26.5 kg.m
-------------------------------------------------
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов...

Последний раз редактировалось engin_r; 09.06.2009 в 20:12. Причина: Добавлено сообщение
engin_r вне форума   Ответить с цитированием