Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2009, 16:37  Вверх  #10
Vital3342
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Vital3342
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: г. Москва, ул. Тёплый Стан
Сообщений: 142
По умолчанию Катушка зажигания подвела.

Цитата:
Сообщение от антонLaguna Посмотреть сообщение
Чем может быть вызвана потеря мощности?Машинка перестала разгонятся так резво как раньше.Что первым делом предложите проверить?С чего начать.Топливные фильтра не менял,свечи менял осенью,движок не много подтраивает.
Как раз вчера столкнулся с этой же проблемой. Буквально в секунду пропала тяга, при нажатии на педаль акселератора машина разгонялась с явной неохотой и при этом двигатель явно подтраивает, хотя на холостых оборотах работал отменно и на приборной панели всё было спокойно. Создалось впечатление, что двигатель работает на трёх цилиндрах.
На сервисе на Проспекте Вернадского в Москве у м. Юго-западная проверили свечи зажигания, одна из них оказалась мокрая в бензине. Что то не то, может прогорела, поменяли свечи, ничего не изменилось, проверили провода на пробой, поставив заведомо исправный провод в катушку зажигания, проверив на искру на массу - искры нет - значит КАТУШКА!!! Купил её там же 2000р. + замена 300р. + свечи 4*100р. итого 2960р.
__________________
Renault Fluence, 2010г. 16v 2,0 (M4RK751) CVT № Р652ЕА197
Держитесь курса.
Vital3342 вне форума   Ответить с цитированием