Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2009, 12:56  Вверх  #11
Timoph
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Timoph
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 60
По умолчанию

Алоха, матросы!

Попал на ремонт движка.
В одном сервисе всё проверили (компрессию, свечи и т.д.), решили что форсунки.
Поехал промывать форсунки на ультразвук - не потребовалось.
3-10-14-8 это реальная компрессия по цилиндрам.
"Вот тебе бабка и Юрьев день..."
Проблема возникла видимо еще с год назад, когда движок только начал подтраивать, но кризис не оставил времени на ремонт - ездит и ладно. Машину не насиловал. До отсечки крутил с десяток раз, не более. Трасс 160км/ч макс, 200 один раз с пригорка... Сейчас летаю на 3-х цилиндрах.
За 4 года владения прошла 70т.км, до меня 23 т.к.м. Склонен верить в последнюю цифру, т.к. например даже передачи втыкались с ленцой, почти как на новой машине. Т.е. вероятность, того что прбег 93 т.к. процентов 70. Но даже если и 150т.км - для хорошего двигателя это не повод откидывать кони.

А так машина :censored:, но ломается как китайский трансформер.
Думаю вопрос с выбором марки следующего авто будет проще за счет того, что Рено вычеркиваем.

PS
Недели 3 назад перестала закрываться с карты! ....

Последний раз редактировалось Timoph; 07.06.2009 в 12:59.
Timoph вне форума   Ответить с цитированием