Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2009, 21:03  Вверх  #27
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
По умолчанию Вот МОЙ!!!

В общем вот что Я проделал сегодня.
Всё из-за того, что поддымливает на оборота 1500-2000, как когда, т.е. не угадаешь. Иногда нефига нет, а когда и сильно виден дымок в боковое зеркало!!!

Снял датчик ЕГР, ну у меня он был из двух половин, как говорил выше. Сам элетромагнит с плунжером и та часть, что к коллектору (со штоком и двумя «тарелками»).

Снимается он не так уж и сложно. Я снимал спустя 30 мин как заехал в гараж.
А чтоб не поломать уши, так надо взять зубильце маленькое с молоточком, и обратной стороной постукивая у основания этих ушей против или по часовой стрелке не важно, выворачивать датчик. Как только тронулся с места, не вижу причин чтобы он не вышел до конца!

Грязи в корпусе ТУЧА, при том такая, как у столетнего подшипника солидол – густой-густой консистенции. Но при этом тарелки садились плотно. Когда промывал бензином, залив в корпус- даже ничего не вытекало- значит «посадочные» в порядке!








Затем собрал вместе две части и зафиксировал четырьмя штифтами (попросту они наверное от вибрации отошли). Поставил все это дело на место.





Заводить не стал, потому как снял и турбину, на капиталку повезу. А то появился уже ВОЙ!!!!

???Даже и не знаю, что может еще способствовать поддымливанию???. Даа… Дым есцесно черный (не сизый и не белый).

Вот тока как проверить теперь электрику этого ЕГР? Может она не рабочая!
Легионер вне форума   Ответить с цитированием